Автор проекта
«20 идей по развитию России» предлагает принять соответствующий закон, а по прошествии двух лет
запретить сертификацию новых моделей без указанных функций безопасности. Спустя три года действие закона необходимо распространить на грузовики и автобусы дальнего следования, не оснащенные технологией предупреждения о выезде из своей полосы и улучшенной системой экстренного торможения.
Такие меры нужны, чтобы защитить не только водителя в состоянии утомления, но и окружающих. Если проблему, существующую на протяжении многих лет, не удается устранить «народными средствами», настала пора прибегнуть к современным технологиям. Разумеется, без законодательной поддержки со стороны государства здесь не обойтись
Навскидку звучит жестко и масштабно. Но задумайтесь: наверняка никому из вас не хочется «встретить» на дороге неуправляемую фуру, водитель которой решил унять недосып с помощью кофе, не зная о его снотворном эффекте.