Kia K5 из парка «За рулем»: два открытия и лайфхак

Первое ТО стоило 13 000 рублей и преподнесло сразу пару сюрпризов.

Kia K5, 2,0 (150 л.с.), А6

  • Изготовитель – Киа Моторс Россия и СНГ
  • Год выпуска – 2021
  • В эксплуатации «За рулем» – с сентября 2021 года
  • Пробег на момент отчета – 12 500 км

Первым открытием (скорее, неприятным) стало то, что производитель не предполагает менять в ходе первого ТО воздушный фильтр двигателя. Официально это надо делать только после 45 тысяч км.


Второе открытие порадовало. Оказывается, заменить этот самый фильтр можно буквально в три движения, за 20 секунд. Крышка легкодоступна и держится лишь на защелке.




Конечно, мы не пожалели 1400 рублей за оригинальный фильтрующий элемент вдобавок к 13 тысячам рублей, отданных за ТО‑1.

Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».


  • Обо всех отличиях Kia K5 от предшественницы Киа Оптима узнайте тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • «За рулем» можно читать и ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia K5 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia K5  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Очень простая, в целом, комфортная машина. Но с мнением редакции в части "спортседана" не согласен категорически - 2 л и 150 сил подходят только, чтобы ездить как унылый таксист. Любое нажатие педали газа вызывает такой натужный рев двигателя, что прибегать к этому инструменту не хочется вовсе. Я не понимаю, почему нельзя сделать отдельную кнопку обогрева боковых зеркал, зачем это совмещать с обогревом заднего стекла. и да, руль приходится держать крепко, любая неровность, особенно если в этот момент пытаешься ускориться - приводит к рывку руля в сторону.
+1