Маскируем сколы на кузове (есть секрет!)
Мелкие сколы лакокрасочного покрытия зимой начинают разрастаться ржавыми ореолами. Мойка не справляется с этими пятнами, они старят автомобиль и расстраивают хозяина непобедимостью.
Бороться с ними точечной подкраской бесполезно – они продолжают нагло расти.
Я поступаю так. Втираю кисточкой в проблемное место преобразователь ржавчины и жду завершения химической реакции. Чистой тряпкой вытираю насухо. Все следы ржавчины исчезают без остатка.
Для длительной защиты наношу прозрачный лак, предназначенный для финишного покрытия краски типа металлик.
А. Гвоздев, Московская область
Приз автору совета – набор ароматизаторов AIRLINE.
При обработке очагов коррозии на днище автомобиля наносить преобразователем ржавчины кистью часто бывает сложно и неприятно: брызги кислоты летят на одежду и очки. Читатель «За рулем» Ю. Селифанов упростил процесс, перелив состав в пустой флакон с помпой-распылителем (триггером). Обработка поверхности получается аккуратной, состав проникает во все закутки, из-за тонкого распыла он сохнет быстрее, что заметно сокращает время обработки поверхностей.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Нет коррозии и руки чистые: гаражный лайфхак тут.
- Задумались над вопросом избавления автомобиля от очагов коррозии – приезжайте к нам за Цинкором. Проверенное и эффективное средство!
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: А. Гвоздев