12 л.с., деревянный кузов и резиновый амортизатор - на чем ездили 85 лет назад
Почти 85 лет назад мы рассказали об этой забавной самоделке.
Маленький трехколесный заднеприводный автомобиль имел независимую подвеску всех колес. Спереди использовался резиновый амортизатор, сзади – обычная рессора. Рама – из железа углового и таврового сечения. Дифференциала не было.
Двигатель воздушного охлаждения, двухцилиндровый, 12 л.с. Пуск двигателя – электростартерный. Масса машины – 475 кг, поскольку кузов в основном деревянный. Скорость – до 80 км/ч.
Радует призыв автора этого транспорта: наши инженеры-конструкторы должны помочь молодым людям в овладении автомобильной техникой и дать им дешевый легкий автомобиль!
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какими уникальными решениями отличался Запорожец ЗАЗ-965?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.