Он такой один: самый необычный отечественный автобус
Машина была разработана при участии владельца гастрономов, названных по его фамилии — Елисеевскими.
Эту машину часто называют первым русским автобусом. Транспорт на базе грузовой платформы с матерчатой крышей на высоких стойках, напоминающий карету, изготовила фирма «Фрезе». Любопытно, что компаньоном Петра Фрезе был Григорий Елисеев, владелец самых знаменитых российских гастрономов.
Двигатель – одноцилиндровый, 8 л.с.
Машину изготовили в единственном экземпляре, поскольку затея не вызвала интереса ни у государственных, ни у городских властей. К лошадям все-таки было больше доверия…
ГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какую машину в 1990 году называли «автомобильной сенсацией»?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 13 народных автомобилей СССР, которых как бы не было, — тут.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
1079
10.04.2022
Поделиться:
Оцените материал:
+2