Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»

Hyundai i40 (2012–2017 годы выпуска) — не из тех автомобилей, которые часто ломаются.

По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате.

Разработан в Германии для европейского рынка.

C 2013 года собирали в Калининграде – седан и универсал (шестая часть машин на вторичке). Агрегатная база общая со многими моделями Hyundai/Kia.

Рестайлинг дошел до нас летом 2015 года: освежили дизайн и электронику, добавили дизель в сочетании с роботизированной коробкой.

Hyundai i40

Достоинства

  • Щедрое оснащение при умеренной цене.
  • Просторный салон, высокий уровень безопасности.
Багажник достаточный: заявлено 525 л у седана и 553 л у универсала (на фото). Проблема может возникнуть при выгрузке – сложно дотянуться до самой глубины.

Недостатки

  • Слабое ЛКП: облезают бамперы, крышка багажника и рестайлинговая решетка радиатора.
  • Европейский клиренс 147 мм.

Моторы

Бензиновые атмосферники 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) – шумные, подтекают, но досконально изучены и считаются беспроблемными. Ресурс при хорошем обслуживании свыше 250–300 тысяч км. Задиры в цилиндрах в большинстве случаев – результат высоких нагрузок на холодные моторы или попыток сэкономить на масле. При повышении расхода масла желательно промыть всю масляную систему – это помогает.

Машины с 1.6 наперечет, и этот двигатель сочетается только с МКП.

Турбодизель 1.7 (141 л.с.) отличается очень нежной топливной аппаратурой, что по нынешним временам норма. Но даже при идеальном уходе быстро накапливает нагар. Мотор у нас редкий, но на вторичке есть дизельные i40 c пробегом за 200 тысяч км. Связываться с дизелем, впрочем, мало желающих, поскольку сотрудничает он только с роботизированной коробкой, надежность которой далека от идеала.

Коробки передач

Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии. Иногда причиной были поломки узла сцепления.

Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км.

Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50–100 тысяч км.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая заточена под европейский «паркет», а потому довольно слабая. На наших обычных дорогах уже после 50 тысяч км есть риск вывести из строя ступичные подшипники и передние амортизаторы. При рестайлинге поменяли конструкцию ступицы – замена подшипника стала возможна только в сборе. Шаровые опоры запрессованы в рычаг, их срок службы – около 100 тысяч км.
  • Постукивание в рулевом управлении – болезнь системная. Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго.
  • Из электроники самое уязвимое звено – камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты. На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту. Эпизодически хандрит кондиционер – иногда обмерзает испаритель, иногда отказывает компрессор.
  • Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено.
Универсалы на вторичке дороже седанов на 100–300 тысяч рублей.

Самое массовое предложение на вторичке: i40 2.0 АКП

Оптимальный выбор: i40 2.0 АКП

За те же деньги: Kia Cerato, Nissan Teana, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

  • 7 автомобилей, которые обожают таксисты, — тут. Не попадитесь!
  • Хотите сэкономить? Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать! Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai i40

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв