Лада Веста SW Cross 2021: проверка на масложор
В редакционном парке «За рулем» появилась Веста с двигателем объемом 1,8 литра.
Лада Веста SW Cross, 1.8 (122 л.с.), М5
Пополнить редакционный парк еще одной Вестой мы решили, прежде всего, для того, чтобы убедиться в обещанном АВТОВАЗом прогрессе мотора 1.8 в плане надежности и масложора.
Пока 122‑сильный двигатель ВАЗ‑21179 действительно масло не ест. Хотя и проехали не так много.
Первое, что мы сделали, – с помощью адаптера ELM327 и приложения для смартфона перевели указатель температуры двигателя в «честный» режим. На Вестах выпуска с 2018 года прибор превращен в фикцию: при температурах от 55 до 90 градусов стрелка всегда показывает 90. Хорошо, что можно вернуть «как было».
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
С апреля 2021 года мотор 1.8 ставят только на кросс-версии и на Весту Спорт.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- О проблемах топового двигателя Весты мы рассказали тут.
- Защита боковых стёкол от грязи – водосток лобового стекла.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Отзывы о LADA Vesta SW (6)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Комфорт, практичность.
Недостатки:
невнятные дверные стопоры - открытая дверь от любого дуновения закрывается.
Комментарий:
машина 2019 года. 1,6 МКПП. Люкс-Мультимедиа.
+8