Большой кроссовер после рестайлинга: вот китайцы удивили!

Модернизированный Chery Tiggo 8 похорошел, приобрел много шикарных опций и при этом... лишился двухлитрового мотора и вариатора. Но — неспроста.

Кроссоверу Chery Tiggo 8 всего пара лет, а вот уже рестайлинг.

Что изменилось?

По экстерьеру прошлись слегка: появились крупные ячейки радиаторной решетки да стильный квартет противотуманок.

Интерьер вмешательства не требовал.

Комплектацию, и прежде богатую, дополнили панорамной крышей, контурной подсветкой, электрорегулировками переднего пассажирского сиденья. Улучшили изображение с камер кругового обзора.

Подорожал?

Буквально за месяц цена подскочила с двух до почти трех миллионов рублей!


Но цену можно скостить на 250 тысяч, оформив кредит и сдав свою старую машину по программе трейд-ин. А за участие в программе «Семейный автомобиль» полагается дополнительная скидка в 80 тысяч.


Chery Tiggo 8. Цена в России от 2 879 000 ₽

Как едет?

Удивляет то, что исчез двухлитровый турбомотор, работавший с вариатором. Остался только турбодвигатель 1.5 (147 л.с.), к нему – шестиступенчатый робот Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.


Динамика Tiggo 8 с таким силовым агрегатом не впечатляет: разгон до сотни занимает 12 с против заявленных 9,8. Коробка изводит и при спокойной езде – дергаными и непрогнозируемыми переключениями.


Этот же робот под именем PowerShift ставили на «третий» Focus. Помнится, он не отличался надежностью. В частности, текли сальники первичного вала – загрязнялись и переставали нормально функционировать фрикционные диски. Заклинивали вилки сцеплений. Эти недуги вроде как побеждены – на младший Tiggo 4 робот ставят уже три года, и владельцы на поломки не жалуются.


Я вижу только одно объяснение исчезновению двухлитрового мотора: Tiggo 8 требовалось отдалить от более престижного и дорогого Tiggo 8 Pro. У него, кстати, только что появился полный привод. Скоро расскажем, что это за машина, — заходите почаще!



ПОТРОХА

В основе Tiggo 8 лежит модульная платформа Т1Х, которая используется почти на всех моделях компании Chery.

Передняя подвеска – MacPherson. Сзади – упругая балка или независимая подвеска (наш случай), в зави­симости от модели и модификации.

Колесная база машин на этой архитектуре варьируется от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет – от 145 до 190 мм. Для Tiggo 8 заявлено 190 мм.

Просторный семиместный салон и багажник, оснащение, топливная экономичность Cтроптивый робот, жесткая подвеска, только передний привод

Chery Tiggo 8

  • Длина / ширина / высота / база 4700 / 1860 / 1705 / 2710 мм
  • Объем багажника 193–1930 л
  • Снаряженная / полная масса 1631 / 2104 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1450–4500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,8 / 6,4 / 7,6 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; Р6


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Tiggo 8

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв