Большой кроссовер после рестайлинга: вот китайцы удивили!
Кроссоверу Chery Tiggo 8 всего пара лет, а вот уже рестайлинг.
Что изменилось?
По экстерьеру прошлись слегка: появились крупные ячейки радиаторной решетки да стильный квартет противотуманок.
Интерьер вмешательства не требовал.
Комплектацию, и прежде богатую, дополнили панорамной крышей, контурной подсветкой, электрорегулировками переднего пассажирского сиденья. Улучшили изображение с камер кругового обзора.
Подорожал?
Буквально за месяц цена подскочила с двух до почти трех миллионов рублей!
Но цену можно скостить на 250 тысяч, оформив кредит и сдав свою старую машину по программе трейд-ин. А за участие в программе «Семейный автомобиль» полагается дополнительная скидка в 80 тысяч.
Как едет?
Удивляет то, что исчез двухлитровый турбомотор, работавший с вариатором. Остался только турбодвигатель 1.5 (147 л.с.), к нему – шестиступенчатый робот Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.
Динамика Tiggo 8 с таким силовым агрегатом не впечатляет: разгон до сотни занимает 12 с против заявленных 9,8. Коробка изводит и при спокойной езде – дергаными и непрогнозируемыми переключениями.
Этот же робот под именем PowerShift ставили на «третий» Focus. Помнится, он не отличался надежностью. В частности, текли сальники первичного вала – загрязнялись и переставали нормально функционировать фрикционные диски. Заклинивали вилки сцеплений. Эти недуги вроде как побеждены – на младший Tiggo 4 робот ставят уже три года, и владельцы на поломки не жалуются.
Я вижу только одно объяснение исчезновению двухлитрового мотора: Tiggo 8 требовалось отдалить от более престижного и дорогого Tiggo 8 Pro. У него, кстати, только что появился полный привод. Скоро расскажем, что это за машина, — заходите почаще!
ПОТРОХА
В основе Tiggo 8 лежит модульная платформа Т1Х, которая используется почти на всех моделях компании Chery.
Передняя подвеска – MacPherson. Сзади – упругая балка или независимая подвеска (наш случай), в зависимости от модели и модификации.
Колесная база машин на этой архитектуре варьируется от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет – от 145 до 190 мм. Для Tiggo 8 заявлено 190 мм.
Просторный семиместный салон и багажник, оснащение, топливная экономичность | Cтроптивый робот, жесткая подвеска, только передний привод |
Chery Tiggo 8
- Длина / ширина / высота / база 4700 / 1860 / 1705 / 2710 мм
- Объем багажника 193–1930 л
- Снаряженная / полная масса 1631 / 2104 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1450–4500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
- Максимальная скорость 190 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,8 / 6,4 / 7,6 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; Р6