Новая (и доступная) версия модного кроссовера: обещан ресурс 300 000 км
Что изменилось?
Atlas Pro – плод глубокой модернизации кроссовера Geely Atlas.
У нас его представили почти год назад, но то была навороченная и очень дорогая гибридная версия. Упрощенный вариант появился только сейчас.
Atlas Pro 4WD
Полноприводный Atlas Pro бывает только гибридным. Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Ему ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная предельная отдача агрегата – 190 л.с. и 300 Н·м.
Робот Ningbo UMD – с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный средний расход топлива – 6,8 л/100 км.
За подключение задних колес отвечает межосевая электрогидравлическая муфта BorgWarner. Она держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 м·с.
Дилеры просят за модификацию 4WD от 3,3 млн рублей (по состоянию на начало апреля).
Atlas Pro 2WD
У новичка тот же трхцилиндровый мотор 1.5. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км.
Вместо робота – шестиступенчатый автомат Aisin. Он уверенно держит нагрузку на бездорожье и радует предсказуемостью на асфальте. В заявленных 10,5 с разгона до сотни не сомневаюсь – и это всего на 0,6 с медленнее, чем у гибрида.
Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. Верить или нет?
Китайцы не запрещают заправку бензином АИ‑92, хотя и рекомендуют использовать 95‑й. Я тоже советую более высокое октановое число.
Средний расход по итогам теста составил 10,5 л/100 км – полноприводный Kodiaq 1.4 TSI уложился бы в 9 л.
Как едет?
Подвеска жестко встряхивает на заплатках и стыках, но делает это практически беззвучно. Акустический комфорт вообще на высоте – мотор гудит сдержанно, ветер не шумит, а ворсовые подкрылки уверенно гасят гул от дороги.
Что внутри?
По «породистости» салон не хуже, чем в том же Кадьяке. Но не без изъянов. Передние стойки излишне широки. Раздражает отражение на ветровом стекле блямбы с надписью Geely. Крышка бардачка без микролифта обрушивается на колени.
Комплектации и цены
Версии 2WD предлагаются только в двух начальных комплектациях. Если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – придется раскошелиться на 4WD. Набрать отдельные интересующие позиции нельзя.
Официальные цены марка Geely сообщать перестала. Да-да, общедоступного прайс-листа нет. Цены можно узнать только придя к дилеру. Я посетил трех, у двух из них переднеприводные версии были в наличии. Просили по три миллиона. Видя заинтересованность, тут же предлагали скидку в 100 тысяч, если сдам свою машину в трейд-ин.
Дорого. Однако по нынешним временам это еще ничего. За три миллиона сейчас можно взять Крету или Kaptur. А ведь Atlas Pro покрупнее и покруче будет. Даже с передним приводом.
Настройки мотора и коробки, приятный интерьер, шумоизоляция | Неустойчивая работа климат-контроля, с полным приводом – только гибрид |
Geely Atlas Pro 2WD
- Длина / ширина / высота / база 4544 / 1713 / 1831 / 2670 мм
- Снаряженная / полная масса 1685 / 1985 кг
- Объем багажника 378 л
- Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1477 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1500–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 58 л
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,0 / 5,8 / 7,4 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; А6