Проверено «За рулем»: выгодное ТО для Solaris и Rio
Hyundai Solaris и Kia Rio – скромные труженики российских дорог. Многие работают в такси и каршеринге, имея огромные годовые пробеги, а другие подолгу остаются в одних руках и становятся любимцами семьи. Но вне зависимости от принадлежности к той или иной группе, автомобилям нужен хороший уход – тогда беспроблемный пробег автомобиля может составлять более 300 000 км.
Идеальное время для ТО
Начало лета – это отличное время, чтобы позаботиться об автомобиле, проведя полноценное техническое обслуживание. Ведь во время весенне-зимних поездок моторное масло стареет очень быстро – в нем накапливаются влага и остатки несгоревшего топлива. Поэтому начать обслуживание стоит именно с замены моторного масла и фильтров – масляного и воздушного.
При выборе фильтров не стоит гнаться за мировыми брендами. Цены на них сейчас невероятно подскочили, а вероятность купить подделку в разы увеличилась! Поэтому стоит обратить внимание на фильтры отечественного производства, которые обеспечивают высокое качество очистки и вместе с тем недороги. К таким смело можно отнести фильтры, выпускаемые под брендом «За рулем».
Дышим свободно
Не забудьте поменять и салонный фильтр. Зимой он подвергался нешуточным нагрузкам, поглощая пыль и взвесь из подсохших противогололедных реагентов, частиц асфальта, выбитых шипами, и копоти от двигателей, работающих в режиме прогрева. Весной салонный фильтр вдоволь «наелся» пыльцы и той же самой пыли из реагентов, которой стало больше.
Тем более что сменить фильтр в Рио/Солярисе очень просто. Освободив голыми руками два фиксатора, откидываем перчаточный ящик. В открывшемся пространстве освобождаем защелки – и кассета с фильтром у нас в руках. На все уйдет несколько минут.
Обратите внимание на недорогие салонные фильтры «За рулем» и меняйте их почаще.
Качественное торможение
Лето – время, когда даже домоседы начинают чаще выезжать на дальние расстояния и совершать скоростные поездки по трассе. А, значит, не только двигатель должен «дышать полной грудью», но и останавливаться ваш автомобиль также должен уметь хорошо. Поэтому проверьте состояние тормозных колодок. В первую очередь – передних, на них приходится значительно большая нагрузка. Если старые колодки подношены, наблюдаются выкрашивания кромок и даже небольшие трещинки фрикционного материала, то лучше заменить их. И здесь порекомендуем не гнаться за переоцененными импортными брендами. Тормозные колодки «За рулем» очень неплохо показали себя в нашем тесте на прочность. Вместе с тем они сберегают тормозные диски, не скрипят при торможении и, что важно, недороги.
Здесь можно ознакомиться с полным списком запчастей и расходников от «За рулем».
- Готовим машину к лету: что сделать и как при этом сэкономить, узнайте тут.
- Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
- «За рулем» можно читать и в Viber.