9 лет с «каблуком»: новая проблема старого VW Caddy

Чтобы радио вновь заработало как часы, нашлось два решения.

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

  • Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 190 000 км

В последнее время радио стало работать с перебоями. Вероятнее всего, дело в антенне или в проводке, подумал я.

И начал искать, где находится антенна. Она оказалась в наружном левом зеркале, в верхней части основания крепления.

Чтобы добраться до антенного модуля, пришлось разобрать всё зеркало. Внимательно осмотрев узел, увидел трещины на корпусе усилителя. И понял причину плохого приема сигнала – вода проникла внутрь, и некоторые элементы окислились.

Ремонту модуль не подлежит – только замена. Новый узел стоит от 6000 рублей. Дорого для девятилетнего «каблука»!

Поэтому поищу бэушный модуль на разборках. Или подумаю, куда пристроить альтернативную антенну!

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0