VW Golf 2013 и горький опыт: не тяните с заменой сцепления!
Volkswagen Golf, 1.4T (140 л. с.), P7
Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 130 000 км
Года полтора, не меньше, я проездил со слегка хандрящим роботом. Проявлялось это в легких подергиваниях при переключении первой и второй передач, иногда толчки были весьма ощутимы. Надоело. Подключили тестер.
А он выдал грустный вердикт: сильный износ дисков сцепления.
Понятно, что тестер не измеряет непосредственно толщину фрикционного слоя, а вычисляет ее эмпирическим путем, но от этого не легче: сцепление явно придется менять, а это дорогое удовольствие.
Позвонили в неофициальный сервис: если оплатить прямо сегодня, неоригинальное (но хорошее) сцепление обойдется в 53 тысячи рублей, а если на следующей неделе, то будет уже 90 тысяч. Что ж, деньги в зубы – и бегу.
О результатах расскажу.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- Как водители в два счета гробят коробку передач, рассказано тут.
- В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.