Еще одна модель Mercedes: «каблук», но покруче
В мерседесовской линейке давно есть разделение: фургоны и простые пассажирские вэны имеют имя собственное – Vito, а дорогие комплектации вписаны в легковую линейку как V‑класс. Теперь то же самое будет и с «каблучками»: из семейства Citan выделили T‑класс.
Акценты в мелочах: другие диски, передний бампер, цвета. Пятая дверь может быть подъемной или распашной двухсекционной.
Для него недоступен самый слабый 75‑сильный дизель. В гамме два мотора на тяжелом топливе (95 и 116 л.с.) и две версии бензинового 1.3 турбо (102 и 131 л.с.).
Правда, в этом случае разница между машинами окажется малозаметной. В бизнес-вэны Т‑класс не метит, по-настоящему роскошного интерьера у него не будет.
Салон тоже отдает коммерческой аскезой, хотя пресс-релиз уверяет, что пластиковая отделка расширена, и голого пластика, как в Цитане, уже не видно.
Однако центральный дисплей всего лишь семидюймовый, в качестве опции предлагается простенькая (если не сказать грубее) экокожа Artico, а на втором ряду не бывает трех раздельных кресел.
Интересное обещают позже. Появится удлиненная семиместная модификация – аналог фольксвагеновского Caddy Maxi, а также электрический Mercedes EQT.
- На базе серийного электрофургона eSprinter мерседесовцы построили концептуальную машину Sustaineer. Внешне - ничего необычного. Но начинка!..
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Фото: Mercedes-Benz