Обслуживаем Ларгус: есть возможность сэкономить!
Лада Ларгус – автомобиль универсальный. Он может быть коммерческим развозным транспортом, может использоваться бригадой ремонтников или установщиков какого-либо оборудования, а может эксплуатироваться у одного владельца и быть семейным любимцем. Но, в любом случае, чтобы он прослужил как можно дольше, ему нужно качественное, своевременное и недорогое обслуживание.
Моторное масло инструкция рекомендует менять раз в 15 000 км пробега, но если вы хотите продлить срок службы двигателя трудяги-Ларгуса, лучше делать это почаще. А чтобы процедура не обременяла кошелек владельца, стоит сэкономить на расходниках.
Например, масляный фильтр. Можно приобрести продукцию именитых западных брендов, но теперь их часто подделывают, так как многие ушли с рынка РФ. Поэтому разумнее взять добротное и недорогое изделие под брендом «За рулем».
А вот воздушный фильтр чаще регламента менять не стоит, если конечно, вы не живете в очень пыльной местности или не ездите часто мимо цементных заводов, от которых порой даже частицы на зубах скрипят. И тут стоит брать продукцию «За рулем», так как невысокая цена наших фильтров сочетается с отменным качеством очистки воздуха.
Обратите внимание, что масляные и воздушные фильтры для Ларгусов с французским мотором К4М и вазовскими двигателями разные, но все они представлены в широкой гамме расходников под брендом «За рулем».
При проведении техобслуживания автомобиля надо обратить внимание на тормозные колодки передних колес. Ведь у довольно тяжелого, полукоммерческого автомобиля, порой загружаемого под крышу, площадь тормозных колодок меньше, чем у легковой машинки Hyundai Solaris. Поэтому изнашиваются колодки в тяжелых условиях эксплуатации быстро.
При значительном износе колодок замените их на качественные, нескрипучие и недорогие колодки под брендом «За рулем».