Новый корейский кроссовер — недорогой, кстати!
Марка SsangYong в 2015–2019 годах скатилась к околонулевым продажам в России, а последние два-три года балансирует на грани банкротства и никак не может найти нового инвестора.
Однако компания жива и представила на домашнем рынке новинку – кроссовер Torres.
Имя Torres – в честь одного из чилийских национальных парков. Видимо, это намек на приключения и активный отдых. Вкупе с брутальным дизайном вроде бы складывается. Только вот на самом деле Torres – типичный кроссовер: несущий кузов и переднеприводная платформа.
Torres встанет в линейке между моделями Korando и Rexton. Значит, длина машины 4,6–4,7 м. Для багажника заявлен очень приличный объем: 703 л при пятиместной конфигурации салона. Если не хватит, можно закинуть мелочи в запирающийся бокс снаружи по правому борту. Явное заимствование у нового Дефендера, тогда как узор решетки радиатора подсмотрели у Джипов.
Под вынесенным из панели дисплеем медиасистемы диагональю 12,3 дюйма есть еще один. Климат-контроль управляется через сенсорную 8‑дюймовую панель. Климатическая система двухзонная, есть вентиляция передних сидений.
Техническая начинка, по современным меркам, незатейлива: турбомотор 1.5 мощностью 170 сил, 6‑ступенчатый автомат Aisin, передний привод в «базе» или полный, за доплату – с банальной муфтой в приводе задних колес.
Стартовая цена в Корее – 21 тысяча долларов.
В следующем году гамма должна пополниться электромобилем.
Фото: SsangYong