Новый российский внедорожник: 3 причины стать серийным

Стрела пока существует в единственном экземпляре и построена вручную. Это ходовой макет, но едет он, как серийная машина.

Сейчас у многих российских проектов появляется шанс на серийное воплощение. Импортного не стало – нужно делать свое. Хотя и в таких условиях некоторые идеи кажутся утопичными. Чего не скажешь о Стреле.


Популярный формат

Вездеходы у нас любят. А тут еще и размеры такие, что УАЗ Патриот кажется малышом. Простор в салоне и бескрайний багажник – отлично. Но Стрела не в каждой полосе на дороге умещается, в мегаполисе на ней точно будет сложно.

Зато в сельской местности – самое то. Огромный клиренс и фактически отсутствующий передний свес бесценны на бездорожье. Полного привода на прототипе нет. Но его точно получит серийный вариант (если до него дойдет). Агрегаты от массовой и к тому же коммерческой модели – залог надежности и дешевизны в обслуживании.

Салон просторный и эргономичный.

Мощные двигатели

Проект предполагает строить не только универсалы, но и пикапы с одно- и двухрядной кабинами.

Огромный капот (он откидывается вперед единой деталью вместе с крыльям, фарами и решеткой радиатора) намекает, что готов скрыть мотор и повнушительнее популярного у нас дизеля 2.8. Вот тогда Стрела полетит!

На втором ряду – три отдельных кресла и королевский простор.

Место производства

Стрела построена силами конструкторского бюро молодежи – в основном это студенты Бауманки. Чтобы перейти из статуса самоделки в конвейерный, нужна сборочная площадка. КБМ не под силу организовать ее своими силами. А вот вместе с крупным автопроизводителем – почему бы и нет?

Подпишитесь на «За рулем» в