Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов
Geely Atlas Pro
Силовой агрегат
Турбомотор 1.5 развивает внушительные 177 сил. Ассистирует ему классический 6-ступенчатый автомат.
По нынешним временам, когда атмосферники активно уходят в историю, такое сочетание можно считать наименее проблемным.
На Tiggo 8 смущает наличие «сухого» преселективного робота. Хотя отзывы о младшей модели Tiggo 4 с таким же агрегатом заставляют поверить в его надежность.
И всё же коробка своенравная, к ней придется привыкнуть.
Ездовые настройки
Geely, пожалуй, на сегодня из всех китайских машин обладают самыми адекватными ездовыми характеристиками. Силовой агрегат шустрый, управляемость приемлемая, к тормозам претензий нет, подвеска тихая, хотя и жестковатая.
Разве что расход бензина великоват: в смешанном цикле вышло 10,5 л/100 км. У Tiggo поменьше, зато в остальном он уступает.
Качество отделки
К интерьеру Атласа сложно придраться как в дизайнерском, так и в функциональном плане. Учитывая молодость китайского автопрома, заслуживает высокой оценки. Разве что хотелось бы больше физических клавиш для управления обогревами: через сенсорное меню активировать их неудобно.
Породистые корни
Родство с Volvo, премиальной европейской маркой, ощущается во всем: дизайне, технике, эргономике. Вдобавок сейчас, когда бренды Старого Света временно приостановили поставки автомобилей в Россию, ауру Volvo можно получить в образе Geely.
Chery Tiggo 8
Простор
Tiggo 8 почти на 16 см длиннее, чем Atlas Pro. У него просторнее второй ряд. И имеется третий, на который усядутся не только подростки, но и взрослые. Они вместительнее даже, чем в Шкоде Кодиак!
Клиренс
На «легковые» 155 мм Атласа «восьмерка» отвечает неплохим для кроссовера 185-миллиметровым просветом. Правда, у Geely висят аж две защиты двигателя: пластиковая и, ниже нее, алюминиевая.
А у Chery нет ничего — придется раскошелиться и распрощаться с 15-20 мм клиренса.
Впрочем, обе машины с передним приводом. А потому их возможности вне асфальта ограничены.
Настройка опций
Atlas Pro огорчил неадекватной работой климат-контроля и датчика света, а также сбоями при синхронизации со смартфоном. В Tiggo 8 все имеющиеся опции (а их не меньше) функционируют корректно.
Недавний легкий рестайлинг, ставший поводом для знакомства с машиной, добавил в список оборудования панорамную крышу с люком, фоновую подсветку салона с возможностью смены оттенка, электрорегулировки сиденья правого пассажира и камеры кругового обзора с отличным качеством картинки.
Можно не выбирать
«Восьмерка» продается в богатой комплектации по умолчанию. Хорошо бы предложить версии попроще и, соответственно, подешевле. Хотя с другой стороны – не мучаешься с выбором.
У Geely Atlas Pro уровней оснащения два. Однако премиальные опции положены только полноприводным гибридам.
Покупаете переднеприводное исполнение – довольствуйтесь только необходимым. В нем, например, не будет систем активной безопасности и электропривода пятой двери.
Хотя не исключено, что многих это вполне устроит.
- «За рулем» можно читать и ВКонтакте.