Очень необычный «китаец»: одних доработок на миллион!
Исландская компания Arctic Trucks имеет подразделения в нескольких странах мира, включая Россию. Ее специализация – экстремальные, лифтованные исполнения японских пикапов и внедорожников. Сложившаяся ситуация вынудила фирму искать другие исходники для российских клиентов.
Первенцем «импортозамещения» стал проект на базе китайского пикапа Great Wall Wingle 7.
Какие доработки?
Набор доработок от смены основы не изменился.
Машину ставят на 35‑дюймовые колеса на «злой» резине, меняют под них элементы подвески и геометрию крыльев, добавляют массивные расширители колесных арок и брызговики, подходящие подножки и подкрылки.
Дополнительно можно заказать, например, расширенную защиту днища и лебедку.
В результате клиренс вырастает с 212 до 276 мм, в высоту прибавка составляет 80 мм, а в ширину все 230 мм. Снаряженная масса увеличивается на 70 кг, но паспортную полную Arctic Trucks не меняет. Становятся агрессивнее углы въезда (36 градусов вместо 29) и съезда (29 градусов вместо 23). Все агрегаты остаются стандартными – 143‑сильный дизель в сочетании с механической коробкой передач.
По предварительной информации, базовый пакет доработок стоит около миллиона рублей.
- Большой тест-сравнение пикапов Mitsubishi L200 и большого «китайца»Great Wall Wingle 7 тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Фото: Arctic Trucks