Как фильтр может убить мотор – есть ответ
Уникальная бумага
Судите сами: почти все именитые бренды ушли из России, но в магазинах есть их продукция! Особенно сложно с выбором масляных фильтров, так как это довольно технологичное изделие и именно оно серьезно влияет на ресурс ДВС.
Картридж почти всех современных масляных фильтров делается из бумаги. Но бумага в них не простая: из особых сортов древесины и пропитана высокотехнологичными составами, за счет чего способна выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки, свойственные современным моторам.
Фильтровальную бумагу для всего мира делают только несколько заводов, отчего производителям контрафакта просто негде взять такой материал. Поэтому часто они используют обычный картон.
Важные клапаны
Кроме того, в каждом масляном фильтре должны быть два клапана: перепускной и противодренажный. Если масляный фильтр неразборный, то они встроены в корпус. Там, где масло фильтрует картридж, клапаны являются составной частью системы очистки масла мотора.
Но изготовление надежных клапанов стоит дорого, из-за этого многие производители контрафакта обходятся вовсе без них.
Если нет перепускного клапана (или он некачественный), в сильный мороз, когда масло густеет, либо при засорении, бумага может порваться и попасть в мотор вместе со всей накопившейся грязью. А противодренажный клапан предотвращает масляное голодание при пуске двигателя — это также очень важно.
Какой выбрать
Несмотря на то, что фильтры – это расходники, к их выбору надо относиться очень серьезно. Все системы питания и смазки современных автомобилей скрупулезно рассчитаны и работают почти на пределе своих возможностей. Любое отклонение от заданных параметров может привести к дорогому ремонту.
Но тратить много денег на фильтры именитых брендов – не выход, так как рынок наводнили подделки. Решить эту проблему помогут качественные автомобильные фильтры под брендом «За рулем». Они производятся в России, отчего стоят недорого, но полностью соответствуют всем требованиям автопроизводителей.