Kia Xceed обновился и получил новую версию
18 июля Kia провела премьеру обновленной версии компактного кроссовера Xceed. Автомобилю освежили экстерьер, улучшили технику и добавили в гамму вариант GT Line.
Модель получила новые бамперные группы, другие фары и фонари.
Передний бампер по форме стал более выразительным, а сетка в решетке радиатора и воздухозаборнике отныне составлена из укрупненных ячеек. Светодиодным фарам изменили конфигурацию и графику. Вставок из матового серого тисненого пластика в бамперах больше нет — они уступили место черным глянцевым. В «корме» внедрили имитацию диффузора и фонари с новым рисунком.
В салоне — последняя версия телематического сервиса Kia Connect, в него добавлена возможность заранее со смартфона на расстоянии загружать в навигационную систему автомобиля данные о планируемом маршруте. Для пассажиров смонтировали USB-порты типа C. Кроме того, как опция предложен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов с качеством изображения Full HD. Экран медиасистемы, как и прежде, 8 дюймов в стандартной версии и 10,25 дюймов — в дорогой.
С рестайлингом в гамме Kia Xceed появилось исполнение GT Line, которое подразумевает особенности в спортивном стиле. В экстерьере к ним относятся серебристая окантовка воздухозаборников, оригинальная решетка радиатора с тонкими декоративными кантами, 18-дюймовые колеса, фонари с пиксельной графикой, а также окрашенный под цвет кузова диффузор.
В интерьере — спортивное рулевое колесо с усеченным ободом, потолок черного цвета, передние кресла с более развитой боковой поддержкой, обтянутый перфорированной кожей рычаг КП, выполненные из алюминия накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги, вышивка в виде логотипа GT на спинках сидений.
«Начальный» Kia XCeed со 120-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором. Представленные в России бензиновые двигатели объемом 1,5 л (мощность — 150 л.с., крутящий момент — 253 Нм) и 1,6 л (200 л.с., 265 Нм), а также автоматическая трансмиссия с фрикционной передачей изменений не претерпели. В гамме остались 1,6-литровый турбодизель со стартер-генератором (136 л.с.) и гибрид с возможностью подзарядки от сети (в нем 1,6-литровый бензиновый ДВС сочетается с электродвигателем, 6-ступенчатой РКП и литий-ионной батареей, совокупная мощность — 141 л.с.).
В странах Евросоюза обновленный Kia XCeed будет доступен с сентября 2022-го. Насчет России информации пока нет.
Напомним, Xceed производят с 2019 года, это пятидверный компактный кроссовер, построенный на базе популярной модели Ceed. Колесная база у Xceed точно такая же, как у обычного хэтчбека, — 2650 мм. Но между двумя моделями почти нет общих кузовных панелей — они унифицированы лишь по передним дверям и части внутренних силовых элементов, все остальное у Xceed оригинальное. Габаритная длина Xceed — 4395 мм.
Преимуществом относительно обычного Ceed является также повышенный на 44 мм клиренс: 172 мм на обычных 16-дюймовых колесах и 184 мм — на опциональных 18-дюймовых.
В России Xceed продается с 2020 года — для нашего рынка его делали на заводе «Автотор» в Калининграде. Из-за антироссийских санкций и разрыва логистических цепочек производство приостановлено в мае 2022-го.
- «За рулем» можно читать в Viber.