Еще один новый внедорожник. Не Китай!
После 12 лет конвейерной жизни (нормальный срок для пикапа) Volkswagen Amarok стал совсем другим: автомобиль нового поколения сделан на одной базе с Ford Ranger.
Спереди и сзади машину замаскировали как следует, родство не проступает. Зато профиль всё выдает: менять кузовное железо и тем более форму кузова сложнее и дороже, нежели «оперение» и оптику.
Архитектура передней панели салона и вертикально ориентированный дисплей медиасистемы тоже общие.
Пара дизелей, рядная «четверка» и V6 3.0 обеспечивают выбор мощностей от 150 до 250 л. с. Вполне типично для Форда в гамме есть и бензиновый агрегат. Мотор EcoBoost 2.3 выдает аж 302 силы.
Характеристики еще не рассекречены, но такой динамики у немецкого пикапа прежде точно не было.
Трансмиссионная гамма тоже будь здоров: полный привод part-time или постоянный, 5‑ и 6‑ступенчатые «ручки», 6‑ и 10‑ступенчатые автоматы.
Если экипаж нового Амарока забрался в совсем дикие места, переночевать можно на крыше. В статике она выдерживает, как уверяют, до 350 кг. Можно установить палатку и забраться в нее даже вчетвером.
- При разработке полноразмерного пикапа Tundra нового поколения Toyota Motor пошла на неожиданный ход — выменяла внедорожник с пробегом 1,6 млн км на новый.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Фото: Volkswagen