Назван надежный и недорогой седан в полном фарше
Искал наилучшие варианты премиальных автомобилей на вторичном рынке автор журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Требования к претендентам выдвигались следующие: седан премиум-класса, возрастом от 8 до 10 лет, с пробегом не более 200 тыс. км, цена — не более 1,5 млн рублей.
Из многообразия вариантов выделяется один, на наш взгляд, наиболее достойный: Lexus IS.
Под капотом — неубиваемый тойотовский атмосферный мотор V6 2.5 (208 л.с.), работающий в паре с классическим автоматом. Этот двигатель считается одним из лучших – его ресурс превосходит 500 тыс. км.
Шестиступенчатый автомат Aisin A960E, возможно, и не выдержит «весь срок службы» автомобиля, но до 300 тысяч дотянет точно — с промежуточной переборкой гидроблока, заменой части фрикционов и соленоидов в районе 150–180 тысяч.
Если не экономить на замене рабочей жидкости, «капиталку» автомата можно отсрочить.
Из минусов модели — небольшой ресурс водяной помпы и муфты фазовращателя. Через продолжительное время эксплуатации может быть затруднен пуск в морозы, это связано с накоплением нагара. Придется прочищать дроссель, а после 150 тысяч км, возможно, и заменить поршневые кольца.
Зато среди безусловных плюсов – практически не поддающийся коррозии кузов и минимум мелких неисправностей. Автомобиль прекрасно оснащен, среди прочего — двухзонный «климат», 8 подушек безопасности и 13 динамиков в «базе».
Средняя цена такого автомобиля на вторичном рынке — 1,46 млн рублей. Для сравнения, «базовый» Kia Rio (правда, новый) обойдется в 1,43 млн рублей.
Lexus IS — лишь один из «шестерки» избранных. Узнать об альтернативных вариантах вы можете в оригинальной статье автора «Крутой седан всего за миллион: 6 годных вариантов».
- У Лексуса, как у любого бренда, не только люксового, есть беспроблемные модели, а есть и не очень удачные.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Фото: Lexus