Загадка о Жигулях – 90% ошибаются!

Одна из самых обаятельных моделей советской эпохи, ВАЗ-2103, отметила 1 сентября полувековой юбилей. 50 лет назад в этот день с конвейера ВАЗа в Тольятти сошла первая «троечка».

Ценная, редкая и дорогая – удивительно, но ВАЗ-2103 является одной из немногих отечественных моделей, пронесших свой изначальный статус через года, ничуть не утратив, а напротив, преумножив.

Действительно, она и сегодня выглядит отлично, а едет – с особым шиком! В этом убедился Александр Виноградов – и с удовольствием рассказал об ощущениях на страницах нового выпуска «За рулем». В его материале немало занятных фактов, но мы, листая страницы биографии «тройки», наткнулись на еще один.

Ответ на эту задачку не очевиден даже для многих знатоков автомобильной истории. Итак, вот вопрос:

В кольцевых автогонках 1970-х гонщики предпочитали использовать ВАЗ-2101 даже после появления более мощной ВАЗ-2103. Почему же? Напрашивается ответ «ВАЗ-2103 была дороже», но это только часть правды: многие автоспортивные команды в СССР хорошо финансировались... Главная причина – не в этом! А в чем?

Отмечайте свой вариант ответа, а правильный — на следующей странице.

24 августа
В автогонках ВАЗ-2103 использовали реже, чем ВАЗ-2101. В чем главная причина?
ВАЗ-2103 была дороже
236 (13.35%)
Качество сборки ВАЗ-2103 было ниже
111 (6.28%)
ВАЗ-2101 имела сильный спортивный имидж
218 (12.33%)
Кузов ВАЗ-2103 длиннее
658 (37.22%)
У ВАЗ-2103 «лишние» фары
545 (30.83%)
Всего голосов:   1768
Поделиться результатом
Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в