Антикризисная Гранта – грузовик всего за миллион рублей
Грузовая Гранта теперь, как и легковая Classic’22, – без водительской подушки безопасности и АБС.
Чего лишилась Гранта?
Для грузовичка потери опасны в большей степени: то перегруз, то, напротив, слишком легкая порожняя корма на примитивной рессорной подвеске. Плюс не всегда ответственные водители и обутые по сезону шины. Подушка и «антиблокировка» хоть как-то повышали шансы избежать ДТП и снизить тяжесть его последствий.
В антикризисной комплектации остались модуль ЭРА-ГЛОНАСС (без функции автоматического вызова экстренных служб), маршрутный компьютер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, аудиоподготовка.
Двигатель – восьмиклапанник второго экологического класса.
Сколько стоит?
Бортовая платформа стоит по официальному прайсу 981 900 рублей, удлиненная на 300 мм версия дороже на 8 тысяч рублей, с кунгом – на 33 тысячи.
- Провести техобслуживание Гранты с 8‑клапанным двигателем вам поможет подробная иллюстрированная инструкция от экспертов «За рулем».
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Фото: ВИС