4 ярких впечатления о новом «китайце» (есть негативные)
Эргономика
Руль наконец-то регулируется в двух плоскостях, и водитель любой (ну, почти!) комплекции усядется удобно. Только передние сиденья остались китайской ростовки – с короткой подушкой и низковатой спинкой.
Впрочем, от этого отвлекает новая передняя панель: великолепного качества, с цифровой «приборкой» и 10-дюймовым центральным экраном. Сенсорный блок климат-контроля и неплохой нефиксируемый селектор коробки передач позаимствованы у более крупных Tiggo.
Увы, на заднем ряду места не прибавилось – высокий пассажир за высоким же водителем втискивается едва-едва.
Круговой обзор
Появилась система кругового обзора, причем с отличным качеством изображения. И радовать она будет и с началом осенней слякоти – на этот случай у Chery предусмотрен омыватель задней камеры. Он есть далеко не у всех конкурентов!
А вот с недостаточной площадью очистки лобового стекла пока ничего не сделали – левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки сантиметров 10. И сами стойки толстые.
Всем – вариатор
Моторная гамма лишилась двухлитрового атмосферника. Теперь – только «полторашки». Базовым остался атмосферный агрегат 1.5 мощностью 113 л.с. – с механикой или вариатором. У него есть и турбоверсия (147 л.с.). Привод у всех модификаций передний.
Но если раньше на топ-версии стоял дерганый шестиступенчатый робот, то теперь – тоже вариатор. Он собственной разработки Chery, со стальным ремнем Bosch. Максимальная скорость не изменилась, да и время разгона до сотни уменьшилось всего на 0,1 с.
Зато управлять тягой стало приятнее. И хотя без вариаторной «растянутости» тут не обошлось, но терпеть истерики робота было сложнее.
Опять сэкономили
Цены на Tiggo 4 Pro пока не объявлены. Но ориентируясь на дорестайлинговую версию, мы ожидаем их в диапазоне 1,7-2,4 млн рублей. Смотрится страшно, но это нормальный сегодняшний уровень для сегмента. Другое дело, что за такие деньги любые признаки экономии воспринимаются больнее.
Качество подгонки панелей кузова местами не идеальное. Топ-версии лишились независимой задней подвески в пользу скручивающейся балки. Впрочем, особой разницы в плавности хода и управляемости нет – Tiggo едет жестковато, с легкой ленцой откликаясь на руль. Китайские шины Chaoyang изрядно шумят. В салоне – дефицит освещения: нет плафонов над задним диваном и у макияжных зеркал в козырьках.
Надо брать?
Chery Tiggo 4 Pro стал более красивым и более модным, и это главное. Уход от робота приветствуем, хотя и вариатор – не подарочек. Но всё решат окончательные цены. И главное – насколько их будут выдерживать дилеры Chery.
- «За рулем» можно читать и в Viber.