Названы машины, которые распродают со скидками
Новые автомобили сегодня продаются с баснословными наценками – к этому даже привыкли. А вот что теперь вызывает недоумение, так это действительные скидки на автомобили от их официального прайса.
Кто и сколько накидывает и скидывает сегодня, разобрался эксперт «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания в России, Кирилл Милешкин.
Сегодня авторынок можно смело назвать диким. А в условиях «дикого» рынка следует собирать как можно больше информации, обзванивая и посещая как можно больше дилеров и продавцов автомобилей, прежде чем сделать окончательный выбор. Это сэкономит сотни тысяч рублей и даже миллионы.
Действуя таким образом, Кирилл Милешкин обнаружил, например, что один дилер Lada продает обычный Ларгус за 2 млн рублей, а другой за те же деньги (даже немного дешевле) предлагает Cross-версию этой модели.
Удивительно и то, что цена на Toyota Camry аналогична стоимости хорошо упакованного седана BMW 530d xDrive… И таких удивительных перегибов не счесть, включая новую Весту по цене почти 3 млн рублей.
Но кое-кто, пользуясь такой неразберихой, наоборот, играет по правилам цивилизованного рынка.
Мнение специалиста
— Островок благополучия – китайские марки. Только в их дилерских центрах еще здороваются с посетителями и предлагают помочь. Заявленные на официальных сайтах скидки дилеры готовы даже увеличить, наряду с кредитами есть рассрочка на два-три года.
За цену рестайлинговой Весты можно купить кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro или Haval Jolion. Краем уха слышал разговор менеджера с клиентом касательно флагманского кроссовера Exeed VX: скидку в полмиллиона от прайса обещали за любой сданный в трейд-ин автомобиль, хоть Жигули.
Китайские компании стараются наработать портфель клиентов лояльными условиями. Для сегодняшних реалий – вроде как сказочная щедрость. Вот только в самом Китае те же машины в полтора-два раза дешевле, так что наши верные друзья свою прибыль не упускают.
Узнать больше о реальных ценах на новые автомобили, размерах наценок и скидках вы можете в октябрьском номере журнала «За рулем» – скоро в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Дороже некуда?», опубликованной в журнале «За рулем» №10/2022.
- Иранские автомобильные компании проявляют интерес к российскому рынку, и Минпромторг готов к сотрудничеству.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.