Зачем автомобилю «колдун»? Ответ эксперта
Вопрос возник не случайно: с импортными комплектующими для систем ABS возникли сложности, и возврат к устаревшим технологиям исключить нельзя.
Вопрос с форума «За рулем» – мы на них отвечаем время от времени:
— Что такое «колдун» в автомобиле?
– Регулятор тормозных сил задних колес («колдун») представляет собой устройство, ограничивающее давление в задних тормозных цилиндрах. Это делается, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних колес и их занос при экстренном торможении.
Есть два варианта конструкторских решений.
- На многих иномарках без АБС применялись статические клапаны, которые просто ограничивали нарастание давления в контурах задних колес.
Справедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте
- На автомобилях отечественной разработки устанавливаются устройства для ограничения давления с обратной связью.
Если задняя часть кузова не загружена или при интенсивном торможении приподнимается, то рычаг, связанный с задней подвеской, воздействует на «колдун», и рост давления в контурах задних колес прекращается.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
- Почему горный тормоз не ставят на легковушки? Ответ эксперта тут.
- Расширение ассортимента органайзеров «За рулем» в нашем магазине: наведите порядок в багажнике своего автомобиля!
- «За рулем» можно читать и ВКонтакте.