Гоним б/у из Германии – насколько это выгодно
Автомобиль из Европы хорош двумя вещами: «без пробега по России» и возможностью выбрать экономичную турбодизельную версию. К тому же есть надежда сэкономить, которую и рассматривает эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов.
Затею купить машину с пробегом в Германии Александр рассмотрел на конкретном примере – универсал Peugeot 308 SW с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 131 л.с. и 300 Нм, с пробегом 100 тысяч километров.
«Вместе с растаможкой и всеми сопутствующими доплатами он обошелся в 1 350 000 рублей. Очень неплохо за четырехлетний универсал в богатом оснащении», – пишет Александр Виноградов.
Эта цена вполне сопоставима со стоимостью подобной машины, которая уже находится в России (и со 120-сильным, и со 131-сильным турбодизелями). Разброс цен – от 1,15 млн до 1,39 млн рублей, а пробега – от 92 тысяч до 194 тысяч километров.
Мнение специалиста
— Универсал Peugeot 308 – далеко не единственный «вагон» гольф-класса из Европы за 1,3–1,4 млн рублей. С этим бюджетом можно поискать другого «француза» – Renault Megane четвертого поколения 2017–2018 года выпуска.
Opel Astra K также будет 2017–2018 года. Иногда попадаются машины с бензиновым мотором 1.4 (150 л.с.), но чаще опелевские универсалы – дизельные.
Volkswagen Golf седьмого поколения у нас продавался только с кузовом хэтчбек. Но уже ввезено немало универсалов. И не только обычных, но и кросс-версий. Правда, такие машины уже дороже полутора миллионов. Традиционный же универсал возрастом четыре-пять лет также стоит в пределах 1,3–1,4 млн рублей.
Об особенностях ввоза в Россию машин из Европы и о том, какие плюсы и минусы у таких автомобилей, читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Универлев», опубликованной в № 10 журнала «За рулем».
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах
- На границе с Грузией возник стихийный авторынок.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Depositphotos и «За рулем»