Загадка: какой КАМАЗ не встретишь на дороге?
На улицах мегаполисов такое не увидеть: и ГИБДД не пропустит с таким «негабаритом» (ширина – 3,6 метра!), и делать ему тут нечего. KАМАЗ‑6561, он же «Геркулес», должен работать в карьерах и горных выработках, при прокладке трубопроводов и тому подобном.
Помимо необычной внешности, нестандартно и техническое наполнение: дизель-электрический последовательный гибрид. Дизель крутит генератор, тот дает электроэнергию для тягового мотора и заряжает литий-титанатные батареи. При поворотах складываются полурамы: поворачиваются не колеса, а передняя часть относительно задней.
Грузоподъемность машины – 35 тонн.
Серийное производство КАМАЗ‑6561 намечено на 2024 год.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что в России существует автодорожный тоннель глубиной 900 метров?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Уникальный электрический трактор отечественной разработки выпускали 55 лет.
- Отличные сезонные предложения ждут наших читателей не только на «Автомобильные антисколы», но и на водостоки лобового стекла!
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Фото: КАМАЗ