Важный момент — владельцы полноприводных авто о нем забывают
Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6
Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 202 000 км
На полноприводном Caddy раз в три года, независимо от времени и пробега, надо менять масло в муфте Haldex, которая подключает заднюю ось. А вот про проверку состояния фильтра – ни слова.
Решил – посмотрю на него при очередной (третьей по счету) замене масла. К крышке фильтра доступ не затруднен.
Когда достал фильтр, ужаснулся от количества накопленной грязи. Менять немедленно!
Официально на Volkswagen такой фильтр не продается, и аналогов нет.
Поэтому я взял похожий от Volvo XC70 2010 года – подошел идеально. Помимо оригинала много и заменителей – я купил средний по цене фильтр Professional parts (по отзывам, неплохой) за 1500 рублей.
Всем владельцам полноприводных машин с муфтой Haldex советую: меняйте фильтр хотя бы через одну замену масла.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
- Если автомобиль не новый, заглядывайте под капот почаще — чтобы не встать на трассе в мороз и не попасть на деньги.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.