Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?
Буквы EVM вместо ульяновской чайки на «фасаде» говорят о том, что от «уазика» здесь лишь шасси с кабиной. Весь силовой агрегат разработали в Петербурге специалисты компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус».
Вышел этакий киберпанк, в котором сочетается простое шасси УАЗа с современной электроникой, отмечает эксперт «За рулем» Александр Виноградов, который уже протестировал эту машину.
Радует, что в автомобиле почти все наше, отечественное. И хотя, например, ячейки (батареи в алюминиевом корпусе) закупают в Китае, выводы с резьбовым креплением навариваются на эти площадки уже у нас, с помощью высокоточной лазерной сварки.
Эти основные компоненты электромобиля также российского производства:
- синхронный электродвигатель постоянного тока - собственной разработки и сборки;
- корпус (статор) электродвигателя, обмотка, запрессовка статора – все делается у нас;
- электронная приборная панель – полностью своя разработка;
- специальная электротехническая сталь (для электромотора) - приходит с Новолипецкого металлургического комбината;
- управляющая электроника тоже своя, включая платы (напайка тоже происходит в России);
- программное обеспечение.
Хотите узнать о российском электрогрузовике еще больше? Подробности найдете в ноябрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах
Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Электромобилизация».
- Минивэн на базе УАЗ Профи - да, и такое возможно!
- «За рулем» можно смотреть на YouTube.