Хотите, чтобы шины служили дольше? Вот 2 лайфхака от эксперта
По нашим наблюдениям за многие годы тестирования «шиповок», самый неблагоприятный режим для шипов – интенсивный разгон на льду с буксованием при отключенном электронном ограничении тяги.
При испытаниях мы вынужденно грешим этим, определяя время прохождения круга и оценивая управляемость на льду.
Во‑первых, в таком режиме внутреннее буксующее колесо имеет высокую угловую скорость, во‑вторых – при встрече шипов со льдом на них действуют ударные нагрузки, буквально выворачивающие «гвоздики» из резины.
Второй по «вредности» режим – аварийное торможение «в пол» на сухом или мокром асфальте при положительной температуре. Здесь шипы тоже получают выворачивающие их удары. Они особенно сильны, если автомобиль тормозит юзом (на машине нет АБС).
Хотите сберечь шипы? Не отключайте на льду электронных помощников, а на асфальте старайтесь избегать жестких торможений.
- Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать. Как именно? Об этом рассказано тут.
- Подобрать подходящий вариант зимней резины можно в нашем интернет-магазине.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.
Не забудьте подписаться
Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.
Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.
Фото: depositphotos.com