5 горячих автоновинок зимы 2022/2023 (есть неожиданные!)
Chery Tiggo 7 Pro
В России «семерка» – самый популярный Chery. Этот кроссовер в последние месяцы стабильно входит в топ-10 нашего рынка. Поэтому появление рестайлинговой версии следует считать важным событием. Модернизированный Tiggo 7 Pro получит новые бамперы и более массивную радиаторную решетку.
Салон обновили полностью. По последней моде виртуальная приборка и экран медиасистемы накрыты единым стеклом. Новое оформление получили дверные карты и центральный туннель. У сидений теперь – интегрированные подголовники. Богаче стал уровень оснащения. В частности, у «семерки» появился HUD-дисплей.
По технике конкретики пока нет. Вряд ли до нас доберется Plug-in-гибридная версия. Скорее всего, под капотом останется тандем из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора.
Евгения Никитена-Кацарская, руководитель пресс-службы АО «Чери Автомобили Рус»
– Обновленный Tiggo 7 Pro премьера, конечно, важная, но не единственная. Вслед за ним ожидается еще один дебютант, открывающий новую для нас нишу. Речь о седане Arrizo, подробнее о котором расскажем чуть позже.
Evolute i-Jet
Запуск в производство флагмана модельной линейки Evolute на Липецком заводе «Моторинвест» планировался на ноябрь. Но сроки переиграли: у дилеров i-Jet появится зимой.
Автомобиль крупный – длина кузова составляет 4,7 м. В салоне привлекает внимание огромный вертикальный планшет, через который производится управление большинством сервисных функций: традиционных кнопок на центральной консоли нет.
В отличие от других Эволютов, это не электромобиль, а последовательный подзаряжаемый гибрид. Полуторалитровый бензиновый турбомотор работает как генератор и заряжает тяговую батарею, энергией от которой питаются два электромотора. Первый крутит передние, второй – задние колеса.
Мощность силовой установки – внушительные 693 л.с. Такой «табун» позволяет ускоряться до сотни менее чем за 4,6 с. Это будет самый быстрый серийный автомобиль российского производства в истории.
Voyah Free
Перед нами самый дорогой (цена уже объявлена: 7 990 000 рублей) и престижный китайский автомобиль из всех, что когда-либо предлагались в России.
Дизайн 4,9-метрового кузова шикарен. Уровень проработки деталей такой, что вокруг Free можно ходить часами, разглядывая его во всех нюансах. Видно, что китайцы основательно вложились в этот проект.
Салон подкупает не только богатой отделкой (кожа наппа, натуральное дерево) и оснащением (четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляция кресел, проекционный дисплей, регулировка прозрачности панорамной крыши). А главная интерьерная фишка – три больших монитора спереди, которые при желании можно убрать в недра передней панели.
В Китае Free идет и с гибридной силовой установкой, но у нас он будет исключительно электрическим. Мощность электромотора составляет 489 л.с. Тяговая батарея располагает на редкость высокой емкостью — 106 кВт·ч. Заявленный запас хода равен 600 км. Привод полный. Уже в базовом оснащении ставится пневмоподвеска с диапазоном хода 100 мм.
Продолжение — на следующей странице