Хитрость опытных водителей, которая продлит жизнь АКП
Вы советуете не начинать движение без прогрева АКП? Но ведь при стоянке она остается холодной!
При прогреве двигателя на месте в гидромеханической автоматической коробке передач вращается только гидротрансформатор, как единый кусок металла, и входной вал. Прогрев получается минимальный, он идет за счет теплопередачи через контактирующие детали двигателя и АКП.
Прогреть автомат на стоянке можно, включив режим D или R и удерживая автомобиль тормозами. При этом рабочая жидкость интенсивно перемешивается и нагревается в гидротрансформаторе, турбинное колесо которого стоит, а насосное вращается.
Подробнее о том, как это происходит - по ссылке.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Фото: АГН "Москва"