Почему зимой в дизельной машине холодно?

«Виноват» в этом высокий КПД двигателя. Но проблема некомфортной температуры в салоне решаема.

Дизельный двигатель имеет более высокую, по сравнению с бензиновым мотором, степень сжатия, а потому является более экономичным.

Мотор как бы забирает всё тепло себе и не хочет делиться им с пассажирами и водителем.

Пока машина едет, всё нормально, но стоит сбавить нагрузку на двигатель, как температура в салоне становится некомфортной.

Производителям приходится ставить топливные догреватели или электрические элементы обогрева в «печки» дизельных машин.

  • 11 заблуждений россиян про дизельные автомобили рассмотрены тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в