Арго и Атлант – горячие новинки российской сборки
Теперь в Елабуге выпускают китайские грузовички JAC. Машины этой же марки превращаются в Москвичи. Здесь тот же подход: не просто локальная сборка, а под собственной маркой.
Арго
Бескапотный грузовик JAC N25/N35 превратился в Соллерс Арго. Со 130‑сильным дизелем эта машина чуть больше года назад вышла на российский рынок, но продажи были незаметными. Обрусевшую версию предложат еще и с бензиновым двигателем мощностью 147 л. с. В обоих случаях будет задний привод и 6‑ступенчатая механическая коробка.
Арго предложат в двух вариантах – полной массой 2,5 и 3,5 т.
Технических отличий – никаких. Только в одну по бумагам разрешается грузить на тонну меньше, чтобы не попадать ни под какие ограничения в Москве. Сохранены и разные колеса. Спереди стоят 15‑дюймовые, сзади – сдвоенные 13‑дюймовые: запасок нужно две.
Атлант
Полукапотный цельнометаллический фургон JAC Sunray переименовали в Соллерс Атлант. Машину ждали в России и под ее родным брендом, и как МАЗ (в Минске давно собирают Sunray, тоже под своей маркой).
У него будут модификации полной массой от 2,5 до 4,6 т, с дизелями отдачей 139 и 150 л. с. (объем 1,9 и 2,8 л соответственно). Коробка передач тоже 6‑ступенчатая.
Очевидно, именно Атланту в обозримом будущем предстоит заменить Ford Transit в массе автомобильных профессий, начиная от «скорых» и маршруток.
Цены
Sollers Argo стоит от 2,5 млн рублей, Sollers Atlant –от 2,9 млн рублей.
***
В 2023 году увеличится локализация, но пока российского в сборке Соллерсов – только руки рабочих.
- Подробности про микрогрузовик калужской сборки, который оценили всего в миллион рублей, — по этой ссылке.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»