В России появилась новая «рабочая лошадка» для города

Соболь пропустил поколение Next и вышел сразу в версии NN, спустя год с небольшим после появления Газели NN.

Соболь NN поступил в продажу в двух версиях.

Цельнометаллический фургон стоит 2 695 000 рублей, комби с двухрядной кабиной оценили в 2 905 000 рублей. Как и раньше, ключевое отличие Соболя – в односкатной задней ошиновке, меньшей длине, колесной базе и грузоподъемности.

В перспективе более 20 модификаций

В перспективе гамму составят больше 20 разных модификаций, включая полноприводные. Пока доступны машины только со средней высотой крыши и длиной 5110 мм. Фургон вмещает до 7,8 куб. м, в комби входит до 5,1 куб. м. Грузоподъемность Соболя NN в таком исполнении – 800 кг.

В комплектацию входят, среди прочего, подрессоренное сиденье водителя с регулировкой по 18 направлениям, медиасистема с 9‑дюймовым дисплеем, кнопочный запуск двигателя, электромеханический привод ручника, обогрев сидений и лобового стекла, предпусковой подогреватель.

Двигатель пока один – отлично знакомый газелистам Cummins 2.8 мощностью 149 сил в тандеме с новой 6‑ступенчатой механикой разработки ГАЗа. Вскоре компанию (или замену) ему должен составить дизель объемом 2,5 л аналогичной мощности. Это совместный продукт нижегородцев и китайской компании Foton, он получил индекс GAZ G21A. По имеющейся информации, как минимум один из дилеров получил Газель с этим мотором и прошивкой под второй экологический класс. С какой целью – неизвестно, в прайс-листах такая версия пока отсутствует. Вероятно, появление машин с новым двигателем в продаже состоится уже скоро.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о ГАЗ Соболь (13)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Хороший семейный автомобиль коротко говоря. Много вложений не требует, ломается не часто и запчасти достать не проблема по адекватной цене. Каждые 10 тыс. – меняю масло, 20-25 тыс – топливный и маслянный фильтра. Периодически смазываю и шприцую подшипники и крестовины. Машина у меня на дизеле, по расходу на полном приводе у меня выходит в среднем 9 литров на скорости 80 км/ч по трассе. По городу выходит чуть больше.
+7