Вопрос про гидрокомпенсаторы — эксперт «За рулем» все объяснил
– Почему гидрокомпенсаторы применяют редко?
– Гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов впервые появились около века назад и постепенно захватывали позиции – вначале на двигателях североамериканских, а затем европейских и азиатских производителей.
Особенно полезны гидрокомпенсаторы на многоцилиндровых моторах с четырьмя-пятью клапанами на цилиндр. Но затем часть производителей с целью снижения производственных издержек перешла на конструкцию, в которой клапаны нужно регулировать, сняв распредвалы и заменяя толкатели клапанов.
Сложная и дорогая работа должна проводиться не реже, чем раз в 100 тысяч км – как раз после окончания гарантийного срока. Хорошо, что отечественные производители 16‑клапанных двигателей остались верны гидрокомпенсаторам.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!