Найдите 3 отличия: автомат, вариатор или робот?

Внешний вид селектора разобраться не поможет, предупреждает эксперта «За рулем».

– Как навскидку отличить гидромеханический автомат от вари­атора или робота?

– А почти никак! Селекторы у классической гидромеханической коробки, вариатора или робота не отличаются.

У некоторых роботов отсутствует парковочное положение P, а вместо буквы D применяется литера А – такое можно встретить на вазовской коробке АМТ. Но это скорее исключение. А так – всегда будут стандартные «Драйв», «Реверс» и «Паркинг» с нейтралью.

Возможность ручного переключения передач есть почти у всех – даже у бесступенчатого вариатора, который «изображает» фиксированные квазипередачи.

Для того чтобы отличить коробки, нужно проехать на машине.

Тут разницу поймать можно – робот и вариатор порой чуть дольше «думают» при старте.

У многих вариаторов при разгоне стрелка тахометра зависает практически на одном значении – хотя скорость растет. Но даже такие отличия сейчас поймаешь далеко не на каждой модели.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в