Сколько служат «неоригинальные» запчасти: проверили на Шниве

Рулевые тяги вместе с наконечниками на Chevrolet Niva из парка «За рулем» пришлось заменить во второй раз за 10 лет.

Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5

  • Изготовитель – GM-АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска 2013
  • В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета 161 000 км

Еще осенью одометр перескочил рубеж в 160 тысяч км. Примерно в это время на дорожных неровностях стали проявляться пощелкивания в трапеции рулевого управления.

Люфта не ощущалось, потому ревизию отложил до переобувки в зимние шины.

Сняв передние колеса с летней резиной, исследовали рулевые тяги. Так и есть – практически на всех шарнирах потрескались чехлы. А поскольку начальный критический момент упущен, пальцы успели подноситься и начали люфтить.

В общем, все тяги вместе с наконечниками – под замену. Если учесть, что родные детали мы заменили при пробеге 90 тысяч км, «магазинные» пробежали 70 – очень даже неплохо!

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • За семь первых лет владения Шнивой на ремонты ушло 200 тысяч рублей.
  • «За рулем» можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

— Плохой автомобиль, не советую.
Chevrolet Niva  2005
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
дастер значительно лучше
-35