Сколько служат «неоригинальные» запчасти: проверили на Шниве
Рулевые тяги вместе с наконечниками на Chevrolet Niva из парка «За рулем» пришлось заменить во второй раз за 10 лет.
Chevrolet Niva, 1.7 (80 л. с.), М5
- Изготовитель – GM-АВТОВАЗ, Россия
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета – 161 000 км
Еще осенью одометр перескочил рубеж в 160 тысяч км. Примерно в это время на дорожных неровностях стали проявляться пощелкивания в трапеции рулевого управления.
Люфта не ощущалось, потому ревизию отложил до переобувки в зимние шины.
Сняв передние колеса с летней резиной, исследовали рулевые тяги. Так и есть – практически на всех шарнирах потрескались чехлы. А поскольку начальный критический момент упущен, пальцы успели подноситься и начали люфтить.
В общем, все тяги вместе с наконечниками – под замену. Если учесть, что родные детали мы заменили при пробеге 90 тысяч км, «магазинные» пробежали 70 – очень даже неплохо!
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- За семь первых лет владения Шнивой на ремонты ушло 200 тысяч рублей.
- «За рулем» можно читать в Телеграм.
Отзывы о Chevrolet Niva (20)
— Плохой автомобиль, не советую.
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
дастер значительно лучше
-35