Названы кроссоверы с самыми ресурсными моторами: не бойтесь турбо!
Volvo XC60 и V40 Cross Country
Двигатели новой серии Drive-E, которая дебютировала десять лет назад, не относятся к ломучим. И это касается всех моторов линейки.
Четырехцилиндровый B4154T4 объемом 1,5 л и мощностью 152 л.с. встречается на обновленном V40 Cross Country (2016-2019 годы выпуска).
Мотор ресурсный, только внимательно нужно следить за состоянием сальников коленвала. Масляного голодания этот мотор не терпит! И вовремя (по регламенту) менять ремень ГРМ. Его обрыв приводит к повреждению клапанов и поршней и, соответственно, к очень дорогому ремонту.
В гамме Drive-E есть и четырехцилиндровые моторы B4204Т объемом 2,0 л.
Встречаются эти агрегаты как на компактных кроссоверах ХС40, так и на полноразмерных ХС90. Одной из особенностей этих двигателей является отсутствие масляного щупа, так что за состоянием уплотнений нужно следить еще пристальнее.
На вторичке немало автомобилей с пробегами далеко за 200 тысяч км. Но случаев преждевременной кончины деталей шатунно-поршневой группы или турбокомпрессоров не отмечено. Конечно, при условии качественного обслуживания.
Geely Tugella
Geely Tugella оснащена турбомотором 4G20TDB — двухлитровый агрегат выдает 238 л.с. Но разница в мощности - это то немногое, что отличает его от вольвовских моторов Drive-E. И еще, пожалуй, китайские маркировки и шильдики.
На большинстве деталей у Geely встречаются надписи Lynk&Co. А у Volvo - Denso и NGK.
Но на деле это одни и те же комплектующие. И, соответственно, надежность моторов у «китайцев» и «шведов» сравнимая.
И если ресурс турбомоторов, что ставятся на китайские же Chery или Haval, трудно прогнозировать – статистики пока мало, то в случае с агрегатами Geely и Volvo сомневаться не приходится – моторы будут работать исправно.