Внешность «китайца», начинка «европейца» — Geely привезла самый большой кроссовер

По технике и габаритам новый кроссовер Monjaro близок к кросс-купе Tugellа. И у него достаточно выдающихся качеств, чтобы стать флагманом.

Проверенные агрегаты

Geely Monjaro построен на той же модульной платформе СМА, что и многие модели Volvo. Неудивительно, что у «китайца» отточенная управляемость, хорошая плавность хода, цепкие и информативные тормоза.

Схожая у соплатформенников и система полного привода. За подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner (раньше ее называли Haldex) самого последнего, шестого поколения. Потому момент подключения задних колес не чувствуешь.

И не только благодаря грамотным настройкам и быстродействию. Даже при равномерном движении по сухому и ровному асфальту около 10% момента все равно передается на заднюю ось. Фактически эта пара колес не подключается — на нее просто добавляется тяга.

Кроме того, у Monjaro есть несколько внедорожных режимов.

У Monjaro двухлитровый турбомотор 4G20 мощностью 238 л.с. По сути, это двигатель Volvo серии Drive-E. Агрегат для Monjaro отличается лишь иными маркировками и программным обеспечением.

Едет с этим мотором Geely прекрасно. И расход топлива невысокий. В паре с двигателем работает 8-ступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Коробка надежная и уже известна по многим моделям Volvo, Volkswagen и прочих.

Практичнее Тугеллы

Главным преимуществом Monjaro на фоне кросс-купе Tugella остается тип кузова универсал. На втором ряду заметно больше места, особенно по высоте. Что неудивительно, ведь у крыши нет характерного купейного скоса.

Но еще более заметная прибавка — в багажном отделении. По объему грузового отсека Monjaro может сравниться с такими моделями как Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe.

Да и в целом интерьер не только красив, но и продуман. В автомобиле трехзонный «климат», есть обогревы всех сидений (у передних еще и вентиляция) и руля. Причем в автоматическом режиме климат-контроль работает адекватнее, чем у Тугеллы.

Дорого, но не везде богато!

Отделка багажника диссонирует с остальными элементами интерьера. Простая обивка пятой двери, жесткий и дешевый пластик на боковых стенках – как-то непривычно видеть такое на большом и дорогом кроссовере.

С одной стороны, такая отделка более практична при перевозке грузов. С другой — абсолютно для этого не предназначена. Пластик легко царапается, и отделка быстро теряет товарный вид.

Есть особенности и у мультимедийной системы с тремя экранами. Сама идея не нова, и ничего плохого в многообразии дисплеев нет. Вот только процессор остался тем же, что и у Тугеллы. И для обслуживания всех экранов ему не хватает производительности — при быстром перелистывании меню система на секунду-другую задумывается.

Стенки багажника отделаны дешевым жестким пластиком.

Сколько стоит?

У нас Monjaro предлагают в трех комплектациях — Luxury, Flagship и Exclusive. Цены находятся в диапазоне от 4,5 до 4,8 млн рублей.

Ожидать, что цена на большой кроссовер будет низкой (тем более в сегодняшней ситуации), как минимум наивно. Тем более, что внутри — начинка от премиальной европейской модели.

Впрочем, схожий по размеру Volvo обойдется значительно дороже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Geely Monjaro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв