Названы марки китайских шин, которые не подведут
Что происходит на шинном рынке?
Известно, что шинные заводы Bridgestone и Michelin, прекратившие работу в России, закрываются и выставлены на продажу.
В подвешенном состоянии находятся производства Continental и Yokohama.
Работают оба завода Pirelli и остается действующим бывший завод Nokian Tyres (марка в ближайшее время будет изменена), выходящий из-под юрисдикции финской компании и переходящий в собственность компании «Татнефть».
Отечественные Cordiant и Кама работают. Но все российские производства вынуждены искать замену импортных компонентов, попавших под санкционные ограничения, на доступные. Как это скажется на качестве шин, пока сказать сложно.
Импортные шины различных марок, оставшихся на нашем рынке, компании потихоньку привозят, но цены растут. Еще и поэтому доля и разнообразие китайских шин растут как на дрожжах.
На какие китайские шины можно положиться?
По результатам наших тестов, первая тройка китайских производителей, на которых стоит «положить глаз», – Sailun, Aplus и Delinte. Вполне достойные шины с хорошими характеристиками.
Еще три бренда, покрышки которых показывали в тестах «За рулем» результаты, близкие к средним, – Landsail, Maxxis и Triangle.