Когда в Россию повезут дешевые машины – мнение эксперта
– Вы пишете, что у дилеров почти не осталось иномарок дешевле 2 млн рублей. Почему же по параллельному импорту не завозят машины бюджетного сегмента?
— Причин несколько.
Первая – доставка, растаможка, утилизационный сбор и прочие поборы по нынешним правилам существенно повышают цену ввозимого автомобиля. Плюс НДС и торговая наценка. Так сравнительно дешевое становится дорогим.
Вторая причина в том, что дилеры пока используют самые очевидные источники товара. Например, никто из дилеров толком не «залез» в автопром Индии или Бразилии, где различные СП выпускают множество именно недорогих моделей.
Есть большая вероятность, что со временем ассортимент поменяется. А попутно расширится список моделей, собираемых на российских площадках. Среди них появятся и бюджетные.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
- Эти хорошие и при этом недорогие автомобили попадают к нам по параимпорту: Hyundai – из Казахстана, Toyota – из Китая и ОАЭ, Suzuki – из Индии.
- «За рулем» можно читать в Viber
Фото: Александр Демьянчук/ТАСС