Как отремонтировать глушитель на бюджетном авто
Рассказываем на примере хэтчбека Datsun mi-DO из парка «За рулем», разменявшего вторую сотню тысяч км.
Datsun mi-DO, 1.6 (87 л.с.), A4
- Изготовитель — АВТОВАЗ
- Год выпуска — 2015
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
- Пробег на момент отчета — 108 000 км
При пробеге 108 тысяч км прогорел термокомпенсатор промежуточной трубы глушителя (он же – гофра или сильфон).
Ремонт давно освоен: «болгаркой» вырезают старый гофрированный элемент и на это место вваривают новый.
Проблем с поиском детали не ощутил – термокомпенсаторы в магазинах в наличии есть. Важно знать диаметр трубы глушителя и длину гофрированного элемента. При покупке новой гофры рекомендую обратить внимание на число слоев в детали. Однослойные гофры стоят дешевле, но и прогорают быстрее, поэтому мы установили трехслойный термокомпенсатор.
Появился незаменимый гаджет для любителей загородного отдыхаКакое топливо подходит для российских условийЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
На новую деталь и ремонт потратили 3 тысячи рублей.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- Все типичные неисправности «улучшенной Гранты» мы рассмотрели тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Отзывы о Datsun mi-DO (2)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Приличный клиренс, обзорность, быстрый прогрев зимой, маневренность. Комплектация Dreem - 1, есть почти всё, что нужно для современного автомобиля
Недостатки:
Думал-думал... и ничего на ум не пришло))
Комментарий:
За два с лишним года проблем пока не было. Хотя вру, менял сидушку по гарантии, подогрев перестал работать, поменяли быстро, ждал всего неделю. В общем машиной доволен.
-5