Новый Mercedes E-класса: говорят, ты скоро вымрешь?
Несмотря на широчайший модельный ряд, как-то сложилось, что именно премьеры седанов С, Е и S‑классов считаются для Мерседеса особенно важными. Как ни считай, а выходит юбилей. Среднеразмерный Mercedes-Benz W120 вышел 70 лет назад, а первым Е‑классом по официальному названию стал W124 – после рестайлинга, случившегося 30 лет назад.
А новый Е‑класс рискует стать последним принципиально новым Мерседесом с двигателем внутреннего сгорания: с 2030 года концерн Daimler собирается перейти на выпуск исключительно электромобилей.
Силуэт предсказуемо вдохновлен S‑классом.
Смена поколения увеличила длину на 14 мм, ширину на 28 мм, высоту на 8 мм, а базу на 22 мм. Подвеска – пружинная в «базе», но за доплату может быть пневматическая и полноуправляемая.
В салоне тоже не обошлось без влияния EQ-моделей, но дисплей комбинации приборов у Е‑класса стоит отдельно. Центральный экран вырос до 14,4 дюйма, за доплату появляется третий – диагональю 12,3 дюйма, его размещают перед передним пассажиром.
Есть селфи-камера, которой можно пользоваться только на стоянке. Более обширной стала фоновая подсветка, режим работы которой можно привязать к звучащей музыке. Появился электропривод дефлекторов вентиляции, позволяющий климат-контролю более точно поддерживать заданную температуру.
Какие моторы?
Базовые версии – с двухлитровыми турбо-«четверками». Бензиновая выдает 204 силы, дизельная – 197. «Ешка» на тяжелом топливе может быть задне- или полноприводной.
Еще два варианта для европейского рынка – это подзаряжаемые гибриды. У них 25‑киловаттная батарея, уменьшающая объем багажника с 540 до 370 л, а объем бензобака усох с 66 до 50 л. Суммарная отдача – 312 или 381 л. с., причем опционный полный привод предложен только для первой. Пробег на электричестве достигает 115 км.
Позже появятся шестицилиндровые версии и заряженные модификации AMG. Компанию седану составят универсалы – обычный и приподнятый «внедорожный», а также длиннобазный седан для Китая, дизайном похожий на Maybach S‑класса.
Купе и кабриолета больше нет. Их вместо отдельных моделей в семействах С‑ и Е‑классов выделят в отдельный класс CLE.
- Самые крутые премьеры этого лета тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Фото: Mercedes-Benz