Почему ветровые стекла гнутые, а не плоские?
Вспомните, какая легковушка СССР первой получила обтекаемый лобовик?
Ветровые стекла автомобилей когда-то были плоскими – к удовольствию стеклоочистителей, которым кривые поверхности мешают нормально работать.
Однако кривизна всё же победила – на ее стороне и дизайн, и обтекаемость, и даже площадь обзора.
А первая отечественная легковушка с гнутым ветровым стеклом – это… нет, не Волга, а Москвич‑402.
Волга ГАЗ-М21 сошла с конвейера в том же 1956 году, но чуть позже.
Экспертиза «За рулем»: могут ли охлаждающие жидкости загубить мотор?Прямая линия «За рулем» — помощь автоюристовБАМ: история трудового подвига
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
- «Горбатый» ЗАЗ‑965 имел забавную особенность: его ветровое и заднее стекла были взаимозаменяемыми!
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках