Kaiyi E5 и Omoda S5 – тест в цифрах
Полный отчет о седанах Kaiyi E5 и Omoda S5 читайте по этой ссылке.
Ниже – подробная техническая информация о героях теста «За рулем», экспертная оценка, а также данные о других седанах, представленных на российском рынке (в том числе цены).
Данные производителей
Модель | Kaiyi E5 | Omoda S5 |
Снаряженная / полная масса | 1441 / 1797 кг | 1395 / 1745 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,5 c | 9,7 c |
Максимальная скорость | н.д. | 190 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92-95 / 50 л | АИ-92-95 / 48 л |
Расход топлива: город. / загород. / смешан. циклы | 9,6 / 6,3 / 7,5 л / 100 км | 9,7 / 5,2 / 6,9 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1498 см³ | 1498 см³ |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Мощность | 108 кВт / 147 л.с. при 5500 об/мин | 108 кВт / 147 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | CVT | CVT |
Передаточные числа: передний / задний ход | 2,69–0,38 / 0,75 | 2,69–0,38 / 0,75 |
Главная передача | 5,4 | 5,4 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди/сзади | McPherson / независимая многорычажная | McPherson / упругая балка |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемы / дисковые |
Шины | 205/50 R17 | 205/50 R17 |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
| Kaiyi E5 | Omoda S5 |
Капот | 190–195 | 100–120 |
Крыло переднее | 80–95 | 115–130 |
Крыло заднее | 105–115 | 120–140 |
Дверь передняя | 110–120 | 120–160 |
Дверь задняя | 90–100 | 135–160 |
Дверь багажника | 90–100 | 130–145 |
Сервис в цифрах
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Kaiyi E5 | 10 000 км | 3 года или 100 000 км | 74 |
Omoda S5 | 10 000 км | 5 лет или 150 000 км | 151 |
Другие седаны
Модель | Длина кузова, мм | Моторы, л.с. | Цена, ₽ |
Лада Гранта | 4268 | 90–106 | от 692 300 |
Лада Веста | 4440 | 90–106 | от 1 239 900 |
BAIC U6 Plus | 4660 | 113 | от 1 766 900 |
Changan Alswin | 4390 | 107 | от 1 619 900 |
Changan Eado Plus | 4730 | 155 | от 2 159 900 |
Chery Arrizo 8 | 4757 | 186 | от 2 884 900 |
Kaiyi E5 | 4670 | 147 | от 2 035 000 |
Omoda S5 | 4644 | 113-147 | от 1 929 900 |
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Kaiyi E5 | Omoda S5 |
Рабочее место водителя | ||
Сиденье | 7 | 8 |
Органы управления | 8 | 9 |
Обзор | 8 | 8 |
Салон | ||
Передняя часть | 8 | 9 |
Задняя часть | 9 | 8 |
Багажник | 8 | 8 |
Ходовые качества | ||
Динамика | 8 | 9 |
Тормоза | 8 | 9 |
Управляемость | 8 | 9 |
Комфорт | ||
Шум | 7 | 8 |
Плавность хода | 7 | 8 |
Климат | 8 | 9 |
Приспособленность к России | ||
Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
Сервис | 8 | 9 |
Эксплуатация | 8 | 8 |
Общая оценка | 7,87 | 8,40 |
- «За рулем» можно смотреть на YouTube