Новая легенда: представлен Toyota Land Cruiser Prado 2024
Новая модель Ленд Круизера Прадо с индексом J250 обрела нарочитую угловатость, в которой при желании можно усмотреть как мотивы старых «крузаков», так и внедорожников других марок.
Платформу GA-F новый Prado делит со старшим Land Cruiser 300. У них одинаковая база – 2850 мм.Рама стала жестче на 50%. Длина машины – 4925 мм. Клиренс – 220 мм. Активные стабилизаторы KDSS больше не ставят, внедрив вместо них размыкающийся передний стабилизатор. Полный привод постоянный, штатно стоят блокировки по центру и сзади, стало больше ездовых режимов.
В «базе» стоит бензиновый атмосферник 2.7 на 163 силы в тандеме с 6‑ступенчатым автоматом. Основной двигатель – 204‑сильный дизель 2.8, появившийся несколько лет назад. В зависимости от рынка автоматическая коробка с ним имеет шесть или восемь скоростей. Чуть позже этот мотор получит электрический довесок, став «мягким» гибридом.
А еще будет бензиновая турбо-«четверка» 2.4 отдачей 281 л. с. – одиночная или в составе гибрида, который выдает уже 330 сил. Механическая коробка и бензиновая «шестерка» отправились в отставку.
- Toyota раскрыла еще один секрет нового Land Cruiser Prado: он станет самым экономичным внедорожником.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Фото: Toyota