Сколько ходит катализатор на Весте и чем его заменить
Даже бензин брендовых АЗС не сберег катализатор на нашей Весте.
Это выяснили эксперты «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания в России, благодаря редакционной Lada Vesta.
Катализатор автомобиля прошел всего 150 тысяч километров, и на панели приборов стал время от времени загораться сигнал check engine.
АО ВТБ Лизинг идет навстречу бизнесу и предлагает максимальный срок лизинга техники до 7 летПрямая линия «За рулем» — помощь автоюристовКорея, США, Эмираты или Россия? Изучаем состав масел, заместивших топовые бренды на нашем рынке
Диагностика показала, что проблема – в падение эффективности системы очистки выхлопа. После поиска нового катализатора оказалось, что оригинального в наличии у продавцов нет, а значит надо ставить недорогой пламегаситель.
Вместе с катализатором пришлось заменить сильфон («гофру»), и это была уже его третья замена – хватает его, в среднем, на 50 тысяч км.
«И вот уже несколько тысяч километров Веста ездит без неприятных горящих индикаторов на панели», – говорит эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин.
О других неисправностях, которые появились у Весты на пробеге 150 тысяч км, читайте в сентябрьском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: | ||
Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Скрипит, но едет», опубликованной в журнале «За рулем» №9/2023.
Кирилл Панов
47996
02.09.2023
Поделиться:
Оцените материал:
+1
Отзывы о LADA Vesta (30)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Очень хороший конструтор "Лего" для взрослых
Недостатки:
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Комментарий:
Доработка конструктора требукт вложкния финансоа. Один миллион за конструтор - это много.
-56